Антибиотики опасны для слуха: какие симптомы указывают на проблему | Блог Medical Note о здоровье и цифровой медицине

Антибиотики опасны для слуха: какие симптомы указывают на проблему

Медики предупредили, что прием ототоксичных антибиотиков может спровоцировать глухоту. Об этом пишет газета «Аргументы и факты».

«Токсичными для слуховой системы являются антибиотики аминогликозидного ряда: стрептомицины, гентамицины, канамицины, мономицины и другие. Также это препараты салицилаты, хина и ее производные», — пояснил директор РНКЦ АиС ФМБА России профессор Георгий Таварткиладзе.

В связи с чем уже существует практика комбинирования антибиотиков с препаратами, которые снижают агрессивное воздействие основного лекарства на слух.

Кстати, особенно чувствительны к аминогликозидным антибиотикам дети в возрасте до двух лет.

Врач перечислил симптомы, указывающие на вредное воздействие лекарств.

Среди них: звон в ушах (один из главных признаков), прогрессирующая тугоухость, которая начинается с потери восприятия к высоким частотам, головокружение и проблемы с равновесием.

Оставить комментарий