Любитель непрожаренного мяса умер, подхватив мозгового червя | Блог Medical Note о здоровье и цифровой медицине

Любитель непрожаренного мяса умер, подхватив мозгового червя

Врачи больницы индийского города Фаридабад (штат Харьяна) рассказали, как увлечение непрожаренным свиным мясом стало смертельным для 18-летнего юноши. Материал опубликован в научном журнале The New England Journal of Medicine.

непрожаренное мясо

Сообщается, что парня госпитализировали с тонико-клоническими приступами — вид припадков, в которых один тип сокращений мышц сменяется другим. За неделю до этого пациент жаловался родителям на боль в правой части паха.

Также у парня наблюдался отек в области правого глаза.

Магнитно-резонансная томография показала многочисленные четко выраженные кистозные поражения на всей коре головного мозга, характерные для атаки центральной нервной системы личинками свиного цепня.

Противоэпилептические средства, а также препараты с противовоспалительным и иммунодепрессивным действием пациенту не помогли — через две недели он скончался.

Согласно заключению медиков, 18-летний житель Индии умер от цистицеркоза — разновидности паразитарной патологии, развитие которой в организме человека провоцируется личинками специфического паразита свиного цепня (Cysticersus cellulosae).

Врачи предупредили, что подобное заболевание может возникнуть из-за употребления непрожаренного мяса или грязной воды.

Оставить комментарий
Хотите получать еженедельную
рассылку от Medical Note?

Вам понравится быть в курсе самых актуальных новостей медицины и акций в клиниках вашего города!